Сервис обратного звонка RedConnect

Для участников дорожного движения будут разработаны новые онлайн-сервисы
27 января 2014

Госавтоинспекция продолжает разрабатывать новые информационные сервисы. Об этом сообщает пресс-центр Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.

 

Намечены приоритеты в указанной сфере. Так, в числе ключевых направлений развития онлайн-сервисов планируется:

 

  • внедрить возможность проверки "истории" автомобилей  (на предмет наличия запретов и ограничений). Это, по мнению сотрудников инспекции, будет востребовано при заключении сделок купли-продажи транспортных средств;
  • организовать систему прямой интерактивной связи с руководителями подразделений Госавтоинспекции, что позволит гражданам без направления официальных обращений в ГИБДД доводить напрямую до руководящего состава информацию о работе личного состава подразделений;
  • реализовать возможность по проверке действительности водительских удостоверений. Как отмечает пресс-центр инспекции, это будет полезно, например, при приеме на работу водителей – для проверки того, получали ли они право управления транспортными средствами и не лишены ли они в настоящее время данного права.

 

Госавтоинспекция также информирует, что продолжается работа по увеличению количества разделов официального сайта, разрабатываются новые интерактивные сервисы для его посетителей. Поступившие от пользователей предложения и замечания обсуждаются, рассматриваются и, по возможности, воплощаются в жизнь.

 

При этом посетители официального сайта Госавтоинспекции могут принять участие в социологическом опросе и определить наиболее востребованный онлайн-сервис из разработанных и предлагаемых к внедрению Госавтоинспекцией в ближайшее время в целях совершенствования деятельности по повышению безопасности дорожного движения.

 

Напомним, что в 2013 году на официальном сайте Госавтоинспекции были запущены три сервиса – приема обращений граждан в ГИБДД, проверки наличия неуплаченных штрафов, приема от граждан документов, свидетельствующих об уплате штрафов.

 

Так, сервис "Направление обращения в Госавтоинспекцию МВД России" предусматривает возможность направления пользователями: предложений, жалоб, заявлений, запросов, документов, выражения благодарности сотрудникам, получения разъяснения нормативно-правовых актов. Этот перечень не является закрытым, допускаются и иные цели обращений. При этом заявитель может выбрать адресата подаваемого обращения, в компетенции которого находится рассмотрение данного вопроса. За 2013 год, по данным статистики, через официальный сайт Госавтоинспекции было принято свыше 200 тыс. обращений.

 

Онлайн-сервис "Проверка наличия неуплаченных штрафов по данным транспортного средства" позволяет владельцу транспортного средства, введя номерной знак автомобиля и номер свидетельства о его регистрации, получить информацию о нарушениях, совершенных на данном транспортном средстве на всей территории РФ, штраф за которые не был уплачен. Таким сервисом, по сообщению Госавтоинспекции, граждане воспользовались уже более 17 млн раз.

 

Сервис "Платежные агенты в Интернете" содержит список платежных агентов, принимающих денежные средства в счет уплаты административных штрафов с активными ссылками на сайты соответствующих организаций. После перевода через Интернет денежных средств в счет уплаты штрафа такие организации передают необходимые сведения в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах. Полученные данные обрабатываются в режиме "онлайн" сотрудниками подразделений Госавтоинспекции на региональном уровне. За время работы сервиса, как показала статистика, граждане воспользовались им, направив документы об уплате административных штрафов, более 300 тыс. раз.

 

Как отмечает пресс-центр Госавтоинспекции, развитие онлайн-сервисов для участников дорожного движения поможет в деле повышения безопасности на дорогах и будет способствовать организации конструктивного диалога между Госавтоинспекцией и гражданами.

 

Источник: ИА "ГАРАНТ"

Направления: